Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Руль при ударе сместился по горизонтальной траектории и продвинулся вперёд, создав больше пространства для водителя. Большая подушка безопасности (для колен) защитила колени и бёдра водителя. Компания Land Rover утверждает также, что подушка безопасности защитит пассажиров большего/меньшего телосложения в разных сидячих положениях.
Боковой удар:
Автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковой удар в столб, но в боковом краш-тесте потерял часть очков за невысокую защиту груди.
Столкновение с пешеходом:
Автомобиль не получил баллов за очень низкую защиту в области бампера и переднего края капота. Защита в областях возможного удара головы как взрослого человека, так и ребёнка была также на низком уровне.
Безопасность пассажиров-детей:
В комплексных испытаниях Freelander получил высшую оценку за защиту обоих пассажиров-детей. Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP