Mazda 5 1.8 2005 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
При фронтальном краш-тесте отмечены значительные повреждения и разрывы швов в районе ног водителя. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам.
Боковой удар:
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Ни бампер ни передняя кромка капота не смогли набрать ни одного балла за защиту пешехода.
Безопасность пассажиров-детей:
Для фронтальной пассажирской подушки безопасности у дилера можно заказать выключатель, но он не входит в базовую комплектацию. По этой причине EuroNCAP не стал оценивать ни сам выключатель, ни информацию о статусе подушки. Без этой опции крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP