Mazda 6 Sport 1.8 2005 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Из-за того, что в первоначальном краш-тесте возникли проблемы с ремнями безопасности, EuroNCAP позволил провести повторное испытание. Расхождение шва у основания передней стойки и деформация дверного порога говорят о том, что кузов практически исчерпал свой запас прочности – будь авария серьёзнее, то он вряд ли выдержал бы удар. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.
Боковой удар:
Нагрузки каким-то нереальным образом передались вверх по спине манекена, тем самым, сократив травмоопасное воздействие на грудь, за что автомобиль был оштрафован, так как у человека в реальной аварии были бы травмы в области груди.
Безопасность пассажиров-детей:
В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP