Краш-тесты

Mazda 6 Sport 1.8 2005 г.в.

Mazda 6 Sport 1.8 2005 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Из-за того, что в первоначальном краш-тесте возникли проблемы с ремнями безопасности, EuroNCAP позволил провести повторное испытание. Расхождение шва у основания передней стойки и деформация дверного порога говорят о том, что кузов практически исчерпал свой запас прочности – будь авария серьёзнее, то он вряд ли выдержал бы удар. Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира.

Боковой удар:

Нагрузки каким-то нереальным образом передались вверх по спине манекена, тем самым, сократив травмоопасное воздействие на грудь, за что автомобиль был оштрафован, так как у человека в реальной аварии были бы травмы в области груди.

Безопасность пассажиров-детей:

В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: