Mercedes B 150 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Жёсткие элементы в приборной панели представляли потенциальную угрозу коленям и бёдрам водителя.
Боковой удар:
B-Class набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Бампер обеспечил превосходную защиту ног пешехода. Однако большинство контрольных точек на переднем крае капота и на местах возможного удара головы о капот показали низкий уровень защиты.
Безопасность пассажиров-детей:
В виде опции владелец автомобиля может приобрести специальную систему распознавания, которая автоматически отключает подушку безопасности, когда на переднем пассажирском сиденье установлено детское кресло. Так как это не базовое оборудование, EuroNCAP тестировала автомобиль без него. Без системы распознавания крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Предупреждение об этом не соответствовало требованиям EuroNCAP. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP