Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Во фронтальном краш-тесте подушки безопасности сработали слишком поздно из-за отсутствия сигнала датчика перед столкновением. Toyota переработала проводку к датчику и модифицировала программное обеспечение устройства управления так, чтобы подушка срабатывала раньше в случае проблемы разъединения контактов датчика столкновения. EuroNCAP позволил провести испытание обновлённой модели. В повторном краш-тесте подушки безопасности сработали должным образом, несмотря на повреждение электропроводки (Toyota сообщила, что эти модификации не будут внесены
в уже проданные автомобили). Колени водителя ударились об опорный кронштейн через подушку безопасности под приборной панелью.
Боковой удар:
RAV4 заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Передний край капота не смог набрать ни одного балла. Однако показатели контрольных точек на бампере и капоте явно говорят о том, что конструкторы приложили большие усилия для достижения должного уровня защиты.
Безопасность пассажиров-детей:
Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP