Volkswagen Eos 1.6 16V FSI 2006 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Защита пассажира получала высшую оценку во фронтальном краш-тесте. Жёсткие элементы в приборном щитке представляли опасность для колен и бёдер водителя.
Боковой удар:
Eos заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб. Однако в последнем испытании дверь разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл. Также передняя часть складной крыши отсоединилась от передней стойки со стороны пассажира. У EuroNCAP нет подходящих критериев для таких случаев, но отсоединение крыши всё равно было признано опасным. Volkswagen сообщил нам, что исследует эту проблему.
Столкновение с пешеходом:
Защита в области бампера была признана достаточной. Передний край капота не смог заработать ни одного балла.
Безопасность пассажиров-детей:
Исходя из показателей манекенов во фронтальном и боковом краш-тестах, Eos заработал высшую оценку за защиту детей. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена с помощью выключателя, чтобы установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Этикетка, предупреждающая о том, что перед установкой кресла нужно обязательно выключить подушку безопасности, может отклеиться. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP