Краш-тесты

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г.в.

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон Navara не сохранил свою структурную целостность при ударе и не смог справляться с возрастающими нагрузками. Направляющие шасси деформировались со стороны удара, вызвав значительный уровень повреждений для ног водителя. В результате показания датчиков манекена зафиксировали высокий риск повреждения большой берцовой кости. В дополнение педаль акселератора подалась назад более, чем на 200 мм, представляя еще больший риск для нижней части ног водителя. Структура передней панели представляла опасность для коленей и бедер как водителя так и пассажира. Защита грудной клетки водителя была признана слабой, учитывая то усилие, с которым грудная клетка была сжата, а нестабильная пассажирская зона также представляла угрозу. Шея пассажира запрокинулась назад при столкновении, представляя большую угрозу для жизни пассажира. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности сработали поздно во время удара и показания датчиков головы манекена водителя также зафиксировали опасное для жизни повреждение. Navara набрала всего один балл при фронтальном столкновении и тем самым не достигла даже минимального уровня, необходимого для дальнейшей оценки. Более того- опасность смертельных повреждений головы водителя и шеи пассажира повлекло за собой перечеркивание звезды. Nissan уже заявил о предпринятых контр-мерах по преодолению проблемы поздно срабатывающих передних подушек безопасности. Изменения уже введены при производстве автомобилей и компания проинформирует владельцев уже купленных авто о необходимости модернизации у дилеров Нисан. Euro NCAP в ближайшем будущем протестирует модернизированный автомобиль.

Боковой удар:

Navara набрала максимум баллов в тесте на боковое столкновение. Шторка для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому тест на удар о столб не проводился.

Столкновение с пешеходом:

Часть капота, о которую скорее всего могла бы удариться голова пешехода получила оценку «хорошо». Остальные участки – поверхность капота в месте вероятного удара головы ребенка, передняя кромка капота и бампер признаны небезопасными.

Безопасность пассажиров-детей:

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка, в тесте на фронтальное и боковое столкновение, исходя из показаний манекенов. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. Предупреждающая надпись на пассажирском солнцезащитном козырьке ясно указывала на опасность установки детского сидения на пассажирском месте без предварительного отключения подушки безопасности пассажира.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: