Краш-тесты

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г.в.

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Nissan усовершенствовал Navara в части тех зон, которые вызвали больше всего проблем при предыдущем тестировании. Программное обеспечение, которое отвечает за своевременное срабатывание подушек безопасности, было пересмотрено, и в этом тесте подушки безопасности сработали, как полагается. В результате защита головы и шеи как водителя так и пассажира признана хорошей. Тем не менее, пассажирская часть салона по-прежнему была нестабильной, что вкупе с большой нагрузкой на грудную клетку, зафиксированную датчиком манекена, привело к тому, что защита грудной клетки водителя была признана слабой. Структура передней панели представляла опасность для коленей и бедер как водителя так и пассажира.

В области ног водителя наблюдались обширные повреждения и автомобиль был оштрафован, потому что направляющие шасси пробили дыру в зоне нахождения ступней водителя. В результате показания датчиков манекена защиту нижней части ног водителя признали слабой. Сместившиеся назад педали привели к оценке «плохо» за защиту ступней и лодыжек. Nissan анонсировал сервисную кампанию по усовершенствованию D40 Navara (начиная с VSKCVND40U0016577) с обновленным программным обеспечением по подушкам безопасности. Euro NCAP настоятельно рекомендует владельцам этих автомобилей модернизировать свои авто, если поступит такое приглашение от Нисан.

Боковой удар:

Navara набрала максимум баллов в тесте на боковое столкновение. Шторка для защиты головы не входит в стандартную комплектацию, поэтому тест на удар о столб не проводился.

Столкновение с пешеходом:

Часть капота, о которую скорее всего могла бы удариться голова пешехода получила оценку «хорошо». Остальные участки – поверхность капота в месте вероятного удара головы ребенка, передняя кромка капота и бампер признаны небезопасными.

Безопасность пассажиров-детей:

Navara набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка, в тесте на фронтальное и боковое столкновение, исходя из показаний манекенов. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях. Предупреждающая надпись на пассажирском солнцезащитном козырьке ясно указывала на опасность установки детского сидения на пассажирском месте без предварительного отключения подушки безопасности пассажира. Информация, предоставленная компанией Нисан по-поводу языков, на которых доступны этикетки, предупреждающие об использовании детских сидений, увеличили безопасность детей и поэтому оценка улучшилась с трех до четырех звезд по этому показателю.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: