Краш-тесты

Renault Kangoo 1.5 dCi 2008 г.в.

Renault Kangoo 1.5 dCi 2008 г.в.

Последствия удара:

Последствия воздействий на маникенов

Лобовой удар:

Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Рулевая колонка представляла потенциальную опасность повреждений для бедер водителя. По защите грудной клетки и водителя и пассажира автомобиль едва вписался в рамки требований Euro NCAP .

Боковой удар:

Боковая подушка безопасности, защищающая голову, не входила в стандартную комплектацию, а предлагалась только в качестве опции, поэтому тест на боковое столкновение не проводился.

Столкновение с пешеходом:

Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. В противоположность этому передняя кромка капота не принесла ни одного балла. Поверхность капота была оценена как недостаточно безопасная для защиты при ударе головы взрослого пешехода.

Безопасность пассажиров-детей:

Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация для водителя о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Наклейка, предупреждающая об опасности установки детского сидения на переднем пассажирском сидении без отключения пассажирской подушки безопасности была четкой и ясной, и основательно приклеена. Тем не менее не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP



Партнеры: