Audi A4 1.8 T 2008 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Пассажирский салон незначительно изменил свою структурную целостность при ударе. Адаптивные подушки безопасности и ремни безопасности определяют время и степень срабатывания в зависимости от веса водителя и пассажиров и в зависимости от силы удара. В этом случае и водитель, и пассажиры получают хорошую степень защиты.
Боковой удар:
Audi A4 заработала максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода а передняя кромка капота не заработала ни одного балла. Поверхность капота получила оценку «слабо» из-за недостаточной защиты головы взрослого человека при ударе.
Безопасность пассажиров-детей:
Исходя из динамических характеристик манекенов, во фронтальном и боковом краш-тестах Audi A4 набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребёнка и 3-х летнего ребенка. Не было достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Зато должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP