Mitsubishi L 200 2008 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Защита груди водителя оценена, как слабая, в силу давления, которое было зафиксировано в ходе теста. Пространство для ног в районе водителя получило трещину, а зона для ног пассажира осталась целой во время столкновения. Структуры передней панели представляли угрозу безопасности для коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Боковой удар:
Mitsubishi L200 заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте . Тест на боковой удар в столб не проводился, поскольку боковая подушка безопасности для головы водителя и переднего пассажира не входит в комплектацию автомобиля.
Столкновение с пешеходом:
Mitsubishi L200 заработал всего 2 балла за защиту пешеходов. Все тестируемые част: бампер, передняя кромка капота и поверхность капоты заслуживали оценок «совсем плохо» или «плохо».
Безопасность пассажиров-детей:
Предусмотрена возможность выключения подушки безопасности переднего пассажира с помощью выключателя для установки детского кресла спиной к направлению движения. Вместе с тем, отсутствовала четкая индикация для водителя о статусе подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP