Hyundai i10 1.1 2008 г.в.

Последствия удара:

Лобовой удар:
Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность при ударе. Защита груди водителя оценена, как слабая, в силу давления, которое было зафиксировано в ходе теста. Структуры передней панели представляли угрозу безопасности для коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Боковой удар:
Боковая подушка безопасности отсутствует в комплектации Hyundai i10, поэтому тест на столкновение со столбом не проводился.
Столкновение с пешеходом:
Бампер получил высшую оценку за защиту ног пешехода, а передняя кромка капота получила оценку « слабо».
Безопасность пассажиров-детей:
Исходя из динамических характеристик манекенов, в краш-тестах Hyundai i10 набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребёнка. Предусмотрена возможность выключения подушки безопасности переднего пассажира с помощью выключателя для установки детского кресла спиной к направлению движения. Вместе с тем, отсутствовала четкая индикация для водителя о статусе подушки безопасности переднего пассажира. Не было также достаточно четкой информации, предупреждающей о возможной опасности при установке детского кресла против направления движения на переднем сиденье без предварительного отключения подушки безопасности переднего пассажира. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP