Ford Ka 1.2 2008 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Пассажирский отсек остался стабильным при ударе. Жесткие элементы приборной панели представляли угрозу повреждения коленей и бедер водителя, а вот защита пассажира была признана хорошей для всех участков тела.
Боковой удар:
Ford Ka тестировался без опционально устанавливаемой боковой системы защиты грудной клетки и головы водителя и пассажира. Автомобиль передал не соответствующие действительности показания на датчики манекена, улучшив, таким образом, оценку. За это ему были начислены штрафные баллы, и уровень защиты водителя при боковом столкновении определен как критический.
Столкновение с пешеходом:
Несмотря на то, что бампер заработал максимальное количество баллов за ащиту ног пешехода, Ford Ka оценили, как недостаточно безопасный автомобиль для пешеходов по другим критериям. Передний край капота не заработал ни одного очка, а поверхность капота показала очень плохой уровень защиты по всей площади.
Безопасность пассажиров-детей:
В тесте на фронтальное столкновение манекен 6-месячного ребенка зафиксировал высокие нагрузки в области груди. При боковом ударе голова манекена трехлетнего ребенка откинулась назад слишком далеко и ударилась об элементы интерьера автомобиля. Предупреждение о наличии креплений для детских сидений ISOFIX не было достаточно четким. Тем не менее, предупреждающая надпись об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда включена подушка безопасности, была достаточно четкая, прикреплена надлежащим образом и продублирована на всех языках стран Европы, куда автомобиль официально поставляется.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP