Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD 2008 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Ford Ranger не смог заработать 3 звезды в этом тесте, несмотря на достаточное количество общих баллов. При ударной нагрузке пассажирский отсек не показал надлежащей стабильности и не сохранил своей структурной целостности. Автомобиль был оштрафован за это, а также за следующие несоответствия: деформация рамки лобового стекла и смещение рулевой колонки внутрь салона; риск повреждения ног водителя в результате смещения педалей; разрывы металлических швов в пространстве для ног водителя и смещение педального узла более, чем на 400 мм. В подушках безопасности оказалось недостаточно давления для предотвращения удара головы водителя о рулевое колесо. Защита грудной клетки водителя была оценена, как слабая, в основном,
Боковой удар:
В боковом столкновении Ford Ranger получил максимальное количество баллов. Тест на боковое столкновение со столбом не проводился, поскольку боковая подушка безопасности (шторка) не входила в стандартную комплектацию.
Столкновение с пешеходом:
Передняя кромка капота не заработала ни одного балла за защиту ног пешеходов. Поверхность капота получила оценку «слабо» за защиту при ударе головы ребенка о капот.
Безопасность пассажиров-детей:
Несмотря на то, что голова манекена трехлетнего ребенка не переместилась при ударе на большое расстояние, она все же ударилась о заднюю часть водительского сидения. Результатолм этого было значительное смещение сиденья водителя назад, вызванное разрушением структуры передней панели. У Ford Ranger отсутствуют крепления для детских сидений ISOFIX. Предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье, когда включена подушка безопасности, не было достаточно четким и, к тому же, ненадежно приклеено.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP