Opel Insignia 2.0 CDTI 2008 г.в.
Последствия удара:
Лобовой удар:
Пассажирское отделение осталось стабильным во время столкновения. Находящиеся на передних сидениях были настолько хорошо зафиксированы двойными ремнями безопасности с преднатяжителями, что их колени не контактировали с передней панелью. Opel продемонстрировал, что колени и бедра одинаково хорошо защищены у всех находящихся в салоне, независимо от веса, размера и положения на сидении.
Боковой удар:
Opel Insignia заработал максимум баллов за защиту пассажиров при боковом столкновении и ударе о столб.
Столкновение с пешеходом:
Бампер заработал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Однако, сам капот оценен как «в основном, слабо» за защиту головы взрослого пешехода при ударе.
Безопасность пассажиров-детей:
Основываясь на показаниях манекена в краш-тестах, Insignia заработал максимум баллов за защиту трехлетнего ребенка. Тем не менее, баллы были потеряны за ненадежно закрепленную наклейку, неадекватно предупреждающую об опасности установления детского кресла спиной по направлению к движению на переднем пассажирском сидении. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью переключателя, но информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности, недостаточно четкая.
Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP