Audi R8: триумфатор из Ле-Мана
Внешне машина очень похожа на все свои прототипы. Главное отличие новая оптика, которая лишилась светодиодов, после чего автомобиль перестал выглядеть
сверхтехнологично. Но он по-прежнему привлекает внимание зрителей. Спортивный облик и посадка, крупные колёса с низкопрофильной резиной, алюминиевые вставки в
этом автомобиле прекрасно всё. Но больше всего впечатляют огромные воздухозаборники в сочетании с фирменной решёткой радиатора, не оставляющие сомнений, что перед
вами самый настоящий спортсмен.
Audi R8 построен на базе Lamborghini Gallardo, у которого позаимствован полный привод и алюминиевый кузов. Зато двигатель дефорсировали, чтобы не было конкуренции
между спорткарами. Автомобиль оснащён 4,2-литровым V8 FSI и развивает мощность до 420 лошадиных сил. Мотор расположен по центру автомобиля, благодаря чему
обеспечивается хорошая развесовка по осям: на переднюю часть 44 процента, на заднюю 56%. На одну лошадиную силу суперкара приходится 3,71 кг. В результате он
разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км/ч. Это конечно далеко до рекордных значений, но зато автомобиль будет прекрасно себя
чувствовать в поворотах, да и цена его не так сильно кусается. По желанию покупателя машину можно оснастить двумя типами трансмиссии: шестиступенчатой «механикой»
или автоматической Audi R-tronic, рычажки которой выводятся на рулевое колесо.