Toyota Corolla: точно в десятку
Поклонники одной из самых популярных машин современности долго ждали этого момента: десятое поколение Toyota Corolla, дебютировало в конце ноября на
автосалоне в Хельсинки.
Corolla уже давно является «визитной карточкой» компании Toyota. С момента появления этой модели (в 1966 году) по всему миру было продано около 32 миллионов
экземпляров. Не первый год «Королла» считается одним из самых качественных и надежных автомобилей. Машина пользуется популярностью и в России: она отлично
выдерживает долгосрочную эксплуатацию в наших суровых условиях.
Решив не накалять обстановку, вызванную недоумениями вокруг выхода хэтчбека Auris’а, Toyota
продемонстрировала новую версию мирового бестселлера. Динамичный и современный седан внешне стал походить на старшую в модельном ряду компании машину Camry. Может
быть, скоро и Avensis «отформатируют» под новые стандарты? Конечно, обновилась не только внешность. Теперь и внутреннее убранство салона напоминает о старших
собратьях, не зря лозунгом десятого поколения стал «Автомобиль классом выше». Список доступных опций включает в себя всё необходимое и даже больше: систему запуска с
кнопки, 9 подушек безопасности и многие другие блага цивилизации.
Кроме того, специалисты Toyota, под предводительством главного инженера Toshi Ezaki, разработали для Corolla новую подвеску и два двигателя. В знакомой линейке
моторов двигатели VVT-i объёмом 1,6 литра и двухлитровый дизель, по заявлению создателей, совершенно новые. Для нас наибольший интерес представляет как раз
бензиновый двигатель 1,6 л, поскольку дизельные версии до России могут попросту не доехать. Разработчики обещают, что этот 124-сильный агрегат будет обладать
хорошими динамическими и эксплуатационными характеристиками.
Производиться новая Corolla будет в Японии, а в продаже на европейском рынке модель появится в феврале 2007-го года. Цены пока не сообщаются.