BMW первой серии 2007: трёхдверный «псевдогибрид»
BMW представляет «единичку» 2007 года - и дело не ограничилось обычным лёгким рестайлингом.
Главная новость - в модельной линейке появилась трёхдверная модификация. Теперь любители «карманных» хэтчей могут заявить о своих эгоистических амбициях, не имея
пары «лишних» семейных дверей за спиной. Без них «единичка» даже приобрела стильный вид трёхдверного купе-универсала. К тому же, в качестве опции можно заказать
четырёхместный вариант интерьера с чётко отформованными задними сидениями - в таких пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее, особенно при демонстрации
мастерства лихого водителя.
Избавившись от дверей, модель изменилась не только внешне, но стала легче, что положительно отразилось на ездовых качествах автомобиля. С великолепной трёхлитровой
«шестёркой» в версии 130i трёхдверная «единичка» теперь ещё больше соответствует статусу «карманной ракеты», отыграв одну десятую секунды у пятидверной версии при
разгоне до ста километров в час. Теперь это можно проделать за 6 секунд.
Первая серия 2007 года порадует не только «драйверских» эгоистов, но и сторонников экологии - на некоторых модификациях впервые появится система регенеративного
торможения. В таких автомобилях энергия, высвобождаемая при торможении, используется для подзарядки аккумулятора специальной конструкции. Снижая таким образом
нагрузку особого генератора, система уменьшает потери двигателя, что приводит к экономии топлива и повышению уровня экологичности.
Машина разрабатывалась в соответствии с программой BMW «Эффективная Динамика». В неё входит: применение шин с пониженным сопротивлением качению, система Start/Stop,
автоматически останавливающая двигатель в нейтральном положении коробки передач при остановке и повторно запускающая его при нажатии на педаль сцепления перед
возобновлением движения. Всё это может снизить потребление топлива и выброс вредных веществ более чем на 20%. Своего рода «гибридная» модель 118d (в полноценных
гибридных моделях в силовой установке обязательно имеется тяговый электродвигатель) станет самым экономичным серийным автомобилем BMW.
Традиционный фэйслифтинг также нашёл место в новом модельном году. Обновились бамперы - например, передний получил увеличенные фирменные «ноздри», а его «улыбка»
растянулась во всю ширину и стала более «плоской». При доскональном изучении выясняется, что незначительно изменились фары и фонари, а оснащение модели стало богаче.
Впервые новинку покажут общественности в марте, на Женевском автосалоне. Тогда же машины поступят и в продажу.