Maserati GranTurismo: 60 лет спустя
Купе делали по всем канонам жанра. Дизайном занимались в ателье Pininfarina, поэтому выглядит машина неотразимо. В салоне кожа, дерево, интересные цветовые
комбинации, а также четыре полноценных места, в которых можно с комфортом разместиться даже в дальних путешествиях. Они, как и положено настоящему Гран Туризмо,
могут быть очень скоростными. При максимальной отдаче 4,2-литровый V8 развивает 460 Нм крутящего момента на отметке 4750 об/мин, а раскрутившись до 7100 об/мин,
выдаст 405 л.с. мощности. С таким мотором максимальная скорость составляет 285 км/ч, а разгон до сотни занимает 5,2 секунды. Автоматическая коробка передач позволит
переключать передачи вручную, а реализуется тяга через большущие колёса: 19-дюймовые предлагаются в стандартном варианте, а 20 - в качестве опции. В подвеске
применены новомодные электронноуправляемые системы, но переднемоторная компоновка, привод на задние колёса и развесовка в соотношении 49 на 51 в пользу задних колёс
- идеалы старой школы.
Следует отметить, что традиции GranTurismo зародились здесь же, на автосалоне в Женеве, ещё 60 лет назад. Тогда автопроизводитель из Модены представил модель A6
GranTurismo - это был первый дорожный Maserati, сделанный для некоторых заказчиков в количестве 57
экземпляров. Спустя десять лет, в 1967, компания представила уже первую серийную модель класса Гран Туризмо, 3500GT.