Focus’ный лифтинг
Модель подверглась обработке «кинетическим дизайном», в стиле которого выдержана внешность последнего Mondeo. В следствие этого
значительно преобразился интерьер. Перегруженный кнопками руль сошел на нет, а приборная панель стала информативнее и удобнее. Это было достигнуто за счет большого
дисплея бортового компьютера. Кроме того, изменения коснулись отделки и освещения салона.
Главная техническая гордость американских инженеров: Focus станет первой моделью с инновационной ECOnetic-технологией. Благодаря ней снижается выброс углекислого
газа в атмосферу, а модель удачно вписывается в новые экологические стандарты.
В машинах будут использовать слаженную «команду» из ультраэффективного дизеля в сочетании с системами экономии топлива и фильтрации выхлопа. Выбросы вредных веществ
составят - 115 граммов на километр. На этом планы концерна по «озеленению» автомобиля не заканчиваются. В разработке находятся двигатели, питающиеся сжиженным и
сжатым природным газом. Другие автомобилестроители не отстают и также поставляют на рынок экологичные модели. Renault представила в Германии серию Eco, а Volkswagen показала новую ультраэкономичную модификацию - Golf
BlueMotion.
Новый Focus будет иметь дополнительную передачу двойного сцепления с шестью скоростями PowerShift. Система была разработана компанией GETRAG и сделана на манер F1. В
дополнение ко всему, под капотом окажется новый двигатель. Другие нововведения - в системе топливной заправки, предупреждения давления в шинах и форме задних LED
фонарей.
В дополнение к ECOnetic и дизельному двигателю 1.6 TDCi с турбонаддувом модель будет также выпускаться с 1.8 Duratec Flexifuel и 2.0 Duratorq TDCi. С новой передачей
PowerShift 2.0 дизель, как ожидают, будет на 10 процентов экономичнее (и экологичнее), чем тот же двигатель, но с обычной трансмиссией. Flexifuel будет работать как
на E85, так и на стандартном бензине. С 2008 Ford оснастят системой Ford Power Button, позволяющей активировать двигатель без использования стандартного ключа
зажигания.