Dodge Journey: Европу «обделили» полным приводом
Колёсная база автомобиля увеличилась по сравнению с «донором» на 124 миллиметра и составляет теперь 2890 миллиметров. Благодаря
таким размерам Journey способен принять на «борт» семерых пассажиров, так как его салон располагает тремя рядами сидений.
Узнать в Journey детище Dodge не составит большого труда. Его «выдаёт» фирменная крестообразная решётка радиатора с эмблемой в
виде головы овна по центру. В довольно больших арках разместились 19-дюймовые колёса.
Главные козыри нового автомобиля - трансформация салона и множество вещевых отсеков в полу и под подушками кресел. Сидения второго ряда имеют продольную регулировку
и расположены на четыре сантиметра выше передних кресел. Третий же ряд сидений находится на 1,7 сантиметра выше среднего, кроме того, спинки кресел третьего ряда
можно отклонить на шесть градусов, что позволяет максимально комфортно устроиться даже на «галёрке».
Помимо вышеназванного, интерьер новинки может похвастать набором современных «девайсов», например мультимедийной системой с жёстким диском и семидюймовым
жидкокристаллическим дисплеем на центральной консоли. В арсенале кроссовера также DVD- и навигационная системы, Bluetooth, выход под iPod и Sony PlayStation 3. К
услугам пассажиров четыре 12-вольтовые розетки: две расположились рядом с водителем и передним пассажиром, одна - у среднего ряда сидений и еще одна - в багажнике.
Помимо уже привычных систем ABS, ESP, Traction Control и прочих, у нового Dodge Journey есть ещё одна интересная вещь - блок памяти бортового компьютера, который не
только запоминает всю историю поломок автомобиля, но даже фиксирует повреждения в момент аварии. Такой вот своеобразный «чёрный ящик»… Информацию из него легко
считать в любом фирменном сервис-центре.
К сожалению, в Европу предполагается поставлять только переднеприводные Journey. На выбор будут предлагать либо двухлитровый 140-сильный дизель Volkswagen, либо
бензиновые моторы: 2,4-литровый 175-сильный «движок» или 2,7-литровый V6 мощностью 187 «лошадей». Также можно будет выбрать между пяти- и шестиступенчатой
«механикой», четырёх- и пятиступенчатым «автоматом» или роботизированной коробкой передач Getrag. Версия с 3,5-литровым 235-сильным V6 и полным приводом в Европу не
попадет.
В Соединённых Штатах машина появится на рынке уже весной следующего года. В Старом Свете новинку стоит ожидать ко второму кварталу 2008 года. Ориентировочная
стоимость кроссовера в базовой комплектации - 24 тысячи евро.