Седан BMW M3: 13 лет спустя
Начнём с внешнего вида. Экстерьером BMW M3 практически ничем не отличается от его «купейного» брата. Разве что задним бампером
и фарами да металлической крышей (M3 Coupe обладает более современным, карбоновым «верхом»). Отсутствие серьёзных изменений в автомобиле продиктовано желанием
баварцев сохранить дух М-обвеса, столь полюбившийся публике.
Техническая часть у «трёшки» также мало чем отличается от «версии купе» - всё тот же 420-сильный двигатель V8 объёмом
четыре литра, тот же ограниченный электроникой показатель максимальной скорости - 250 км/ч, и то же время разгона до «сотни» - 4,9 секунды. Но разве не этот
«стандартный комплект» так притягателен в любом BMW? Единственным отличием силового агрегата нового M3-седана будет шестискоростная коробка передач M-DCT с двойным
сцеплением.
Самые серьёзные изменения претерпел салон. Он, как всегда, не только комфортен, но и оригинален. Его отделка будет выполнена из комбинации обычного материала с кожей
Novillo. На выбор предлагается несколько цветовых решений - обычное чёрное, «Серебряный палладий», «Бежевый бамбук» и «Рыжий лис».
Так что, если ваший любимый кузов автомобиля - седан и вы поклонник скорости и комфорта, BMW M3 - именно та
машина, к которой вам стоит присмотреться в первую очередь. Осталось только дождаться появления новинки на просторах нашей родины.