2010 Porsche 911 GT3 Cup: Самый спортивный? Гоночный!
В сравнении с предшественником, и впервые в GT3 Cup имеет место быть кузов с расширенной на 44 мм задней частью. Объём двигателя возрос с 3,6 литров до 3,8, прибавка
в мощности составила 30 л.с. - теперь мотор выдаёт 450 л.с., а его максимальные обороты - 8500 об/мин. Благодаря расширенному с 1,46 м до 1,70 м и смонтированному
выше заднему антикрылу, возросла прижимная сила на заднюю ось. В то время как заниженная на 15 мм накладка на переднем спойлере способствует большей прижимной силе
спереди. Стабилизаторы на передней и задней оси имеют теперь по семь регулировок на каждую сторону, что позволяет более точно настраивать машину под любую гоночную
трассу.
Эксклюзивно для гоночной моносерии Porsche-Mobil1-Supercup предлагается новая система выпуска. Также для Supercup-вариантов предусмотрены керамические композитные
тормоза Porsche, PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake).
Кокпит нового GT3 Cup ещё больше ориентирован на запросы водителя, чем раньше. Рулевое колесо отныне регулируется как продольно, так и по высоте, а дополнительное
отверстие в левой верхней части капота лучше снабжает пилота свежим воздухом.
С конца октября автомобиль будет доступен для заказов. Базовая заводская цена установлена на отметке в 149 850 евро без налогов. В будущем сезоне автомобили Porsche
911 GT3 Cup должны участвовать в общей сложности в семи заводских кубках по всему миру.
текст: Аслан Антонов