MINI-подтяжка
Итак, прокачка хоть и не существенная, но зато затронула всю модельную гамму. Заметнее всего она будет европейским и английским покупателем, ведь им доступен к
заказу MINI First, который выкинул 1,4-литровый двигатель и поставил 1,6-литровый. Российская же гамма MINI, которая ещё ждёт вышеупомянутой подтяжки, начинается
сразу с MINI One с двигателем 1,6 литра.
Но и для него немцы с британцами предусмотрели небольшой тюнинг. Мотор станет мощнее на 3 л.с. и 13 Нм, одновременно делая саму машинку быстрее и сокращая разгон до
сотни на целых 0,4 секунды в версии с механикой.
MINI Cooper тоже станет на 3 лошадиных силы мощнее, однако все остальные показатели, кроме расхода, останутся прежними. Что касается потребления топлива, британцы
обещают, что данный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади» в среднем теперь будет расходовать столько же, сколько и 1,6-литровый в версии ONE мощностью 98
лошадок, а именно - 4,5 литра на сотню!
Cooper S обзавёлся турбокомпрессором с двойным впуском, вследствие чего прибавил аж 9 лошадей. Его 184 лошади при неизменных цифрах крутящего момента разгоняют
машину на десятую долю секунды быстрее, а в расходе бензина опять экономия - всего 4,8 литра на сотню против прежних 5,3.
Обсудить обновлённые двигатели MINI на форуме