BMW: «пятёрку» в Калининград, «семёрку» - в гибриды
Итак, что касается 2009 года. Он стал сложным для большинства производителей. Баварцев, как и многих, не миновала участь падения продаж. В числовом эквиваленте это
выразилось в -10,4% и в 1 068 770 реализованных автомобилях. Хотя, на фоне общего 50%-го падения продаж на рынке ситуация BMW представляется даже хорошей.
К тому же, судя по прогнозам, в том числе и главы БМВ Россия Кристиана Кремера, в 2010 году нас ожидает рост рынка. А, значит, и у баварцев дела должны пойти в гору.
Пусть и небольшую. Сверхъестественных показателей добиваться никто не намерен - 10%-ый рост компанию бы устроил. Реализовывать его бренд намерен следующим образом.
Во-первых, запуском на российский рынок новых моделей. В конце марта текущего года BMW презентует у нас седан 5-й серии. Стоимость модели в базовой версии с мотором
2,5 составит 2,05 миллиона рублей, а вот BMW 535i с 3,0-литровым двигателем обойдётся уже в 2,25 миллиона рублей.
На «пятёрку» у БМВ вообще далеко идущие планы. Например, практически сразу после российской премьеры, компания запустит седан в производство на заводе в
Калининграде. Не отходя от темы Калининграда, надо отметить, что здесь же в 2010 году баварцы наладят выпуск ещё и 7-серии. Напомним, что на данном заводе собираются
3-серия, 5-я серия (предыдущее поколение) и X3. В прошлом году к ним добавились внедорожники X5 и X6.
Также BMW выпустит на российский рынок ActiveHybrid X6, вслед за которым в конце второго квартала у наших дилеров появится BMW ActiveHybrid 7. Помимо данных моделей
BMW Group планирует поставить своим клиентам в России купе и кабриолет 3 серии и MINI Crossover.
Вторым шагом в деле повышения продаж станет открытие новых дилерских центров. В настоящее время на территории РФ действует 51 дилер BMW, а в текущем году их число
планируется увеличить ещё на 12 предприятий.
Ну а третьим - упор на экологию и технологию EfficientDynamics. В прошлом году каждый третий из проданных в России автомобилей BMW X5 был дизельным. Это невозможно
было представить еще несколько лет назад. Но сейчас концерн BMW рассматривает возможность дальнейшего увеличения числа дизельных моделей на российском рынке.
Обсудить планы BMW на российский рынок на форуме