Audi добавила прыти R8
Уж на что, а на слабенький двигатель Audi R8 жаловаться точно не приходится: топовый агрегат для
этой модели развивает аж 525 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Но инженерам из Ингольштадта это показалось недостаточным, и на свет появилась новая
бескомпромиссная модель. Встречайте, на сцену выходит R8 GT!
Внешне автомобиль почти не отличается от обычной R8: лишь истинный ценитель модели найдет новшества. Так, появился карбоновый спойлер и новые воздухозаборники, а
также эксклюзивные колесные диски 19-го радиуса. Внутри изменений больше, причем многие из них являются настоящей редкостью для такого класса автомобиля. Если
спортивный руль, каркас безопасности и огнетушитель - норма для подобных монстров, то отделка сидений альконтарой и музыкальная система Bang & Olufsen с 12
динамиками - скорее исключение.
Как водится, помимо внешней мишуры «злобную» модель оснастили и более мощным двигателем. Штатный 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый мотор, который
устанавливается на обычные R8, «прокачали» до 560 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Вкупе с «диетой» на сто килограмм, этот мотор разгоняет купе до ста
километров в час всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость болида составляет 320 километров в час. За эталонную управляемость модели будет отвечать система
полного привода, которая в штатных режимах передает 85% крутящего момента на заднюю ось, и задний дифференциал с механической блокировкой.
Цена новой R8 GT будет немалой - 193 000 евро. Впрочем, это разумная плата за настоящий эксклюзив, всего будет собрано 333 таких автомобилей.