Porsche поделилась своими планами
Компания Porsche, которая буквально неделю назад, то распространяла информацию о переносе своего производства в Китай, то опровергала ее, сейчас немного
приоткрыла завесу тайны со своих стратегических планов. Все идет к тому, что в Porsche решили расширить свою линейку автомобилей за счет выпуска компактных
автомобилей. И, несмотря на то, что высказывания топ менеджера компании выглядели, мягко говоря, расплывчато, некоторые выводы, исходя из них, сделать все же
можно.
Господин Маттиас Мюллер, ранее отлично себя зарекомендовавший на посту исполнительного директора Volkswagen AG, которой и принадлежит Porsche, уточнил, что
окончательно стратегические планы будут утверждены лишь в марте. Прямого подтверждения о выпуске компактных авто с его уст не прозвучало, однако он уверил, что у
компании есть на сегодняшний день отличная возможность выпустить продукт, который резко поднимет продажи, а соответственно и прибыли.
Кроме этого, Маттиас Мюллер подтвердил, что с 2014 года начнется выпуск кроссовера, построенного на базе Audi Q5. Также в ближайшее время на автомобильном рынке появится и так называемый «бюджетный» спорткар (если
конечно слово «бюджетный» вообще применимо к автомобилям марки Porsche). «Приемлемым по цене» спортивным автомобилем станет модернизированный 550 Spyder, который
выпускался еще в 50-х годах прошлого века. Он получит, скорее всего, четырехцилиндровый мотор и кузов, сильно напоминающий кузов легендарного Spyder. Из слов Мюллера
стало также известно, что у Porsche есть разработанный концепт, который специалисты компании построили на платформе Boxster. Этот автомобиль должен стать немного
дешевле своего прототипа, который в настоящий момент доступен в автосалонах России по цене 2 740 000 рублей.
Приятной новостью для поклонников компании Porsche, которым не чужды заботы об охране окружающей среды, стало утверждение представителя компании о том, что в
мелкосерийное производство должен уйти гибрид 918 Spyder. Напомним, его концепт был представлен в 2010 году на автосалоне в городе Женеве. Автомобиль тогда сумел
поразить автоэкспертов своей гибридной силовой установкой,состоящей из V-образного восьмицилиндрового агрегата, развивающего мощность 500 лошадиных сил и трех
электромоторов.