Новый Jeep Grand Cherokee SRT8: до «сотни» всего за 4,9 секунды
В Соединенных Штатах уже летом текущего года можно будет встретить ТОП версию всем хорошо известного Jeep Grand Cherokee. Новинка получила название SRT8. По
внешнему виду работу подразделения гиганта автомпрома Chrysler Street & Racing Technology можно будет отличить по агрессивному бамперу, в котором хищно
поблескивают светодиоды, мощным кованным 20-ти дюймовым дискам и капоту, в котором возникла необходимость добавить вентиляционные решетки.
Но что бы ни говорили о дизайне, всех поклонников мощных авто всегда интересует, что же удалось сделать специалистам под капотом автомобиля. А под капотом Grand
Cherokee действительно произошли интересные изменения: теперь там удобно устроился восьмицилиндровый агрегат Hemi, который сможет развить мощность 465 лошадиных сил
при 631 Нм крутящего момента. Работать с агрегатом в надежном тандеме доверено пятиступенчатой автоматической коробке передач. Поражают и динамические характеристики
этого американского «монстра»: разогнаться до первой сотни он сможет всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена заботливыми инженерами на отметке
250 километров в час. Проводить параллели с конкурентами можно бесконечно долго, но стоит отметить, что если сравнить SRT8 с баварским BMW X5, относящимся к семейству «М», то начинаешь с уважением относиться к работе Chrysler: Х5 разгоняется до сотни
чуть быстрее(4,7сек.), но делает он это с помощью мотора, который развивает аж 555 лошадиных сил.
Естественно, такие мощности должны находиться под контролем водителя, для этого инженеры из Street & Racing Technology перенастроили подвеску, поставили более
жесткие пружины и модифицировали тормозную систему. Благодаря тормозам Brembo мощному гиганту понадобится всего 35 метров, чтобы полностью остановиться, двигаясь на
скорости 100 километров в час.
Ну и как же не упомянуть о салоне…. Здесь витает дух роскоши: кожа, недешевая алькантара, ультрамодные вставки из алюминия и ультрасовременного легчайшего карбона.
Камера заднего вида, навигационная система, чутко реагирующая на голос водителя, семь подушек безопасности, мультимедийный центр с DVD, все это будет верой и правдой
служить владельцу топовой версии Jeep Grand Cherokee. А чтобы водителю и пассажирам не пришлось скучать во время путешествия (хотя, как можно заскучать с такими
мощностями), их слух будет ласкать качественная музыка, льющаяся из 19(!) динамиков аудиосистемы Harman-Kardon.
Увы, назвать точную цену на свое детище производитель пока отказался. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что этот роскошный и мощнейший
внедорожник, несмотря на такое богатство опций, обойдется гораздо дешевле, чем, например, баварский или штутгартский представитель этого же сегмента.