Audi A1 «раскочегарили» до 500 лошадиных сил!
30 лет минуло с того дня, когда состоялась легендарная первая встреча поклонников автомобилей Volkswagen в Австрии -Worthersee Tour. В небольшом городе
Райфниц, практически на берегу живописного озера Вертерзее, гигантский концерн знакомит фанатов марки со своими новинками, а те, в свою очередь, показывают свои
достижения в области тюнинга автомобилей, выпущенных концерном Volkswagen. Встреча, которая стала уже давно традицией, напоминает собой одно из значимых моторшоу.
Длинноногие красавицы с пышными формами представляют мощнейшие авто, звучит музыка…. Worthersee Tour - своего рода праздник для тех автолюбителей, которым
небезразлична история, настоящее и будущее немецкого концерна, объединившего под своим крылом самые известные в мире марки.
Компания из Ингольштадта Audi не могла пропустить такое важное событие и в честь юбилея Volkswagen представила потрясающий концепт заряженной модификации хэтчбека
A1. По мнению многих уважаемых автоэкспертов, этот концептуальный автомобиль, получивший название clubsport quattro, позволяет составить представление о том, как
будет выглядеть мощнейший серийный хот-хэтч Audi S1.
Внешний вид концепта поражает своей агрессией, и можно сказать, целеустремленностью. Движение только вперед, скорость, мощь - все это удалось удачно вплести
дизайнерам в облик полноприводного Audi A1 clubsport quattro. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и шестипоршневые механизмы тормозной системы должны
обеспечивать безопасность и держать под контролем всю мощь этого роскошного концепта. А мощность этого автомобиля действительно впечатляет….
По капот концепта инженеры из Ингольштадта поместили турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Стоит отметить, что этим мотором в зависимости от его модификации
агрегатируются модели RS, RS3 и ТТ. Для того, чтобы сделать концепт clubsport quattro более заметным на фоне остальных новинок, инженеры довольно серьезно
модернизировали турбонагнеталь двигателя, интеркулер и систему впуска-выпуска. Благодаря таким манипуляциям, мощность мотора возросла до 503 (!) лошадиных сил при
660 Н.м. крутящего момента. В помощь заряженному агрегату специалисты из Ингольштадта предоставили шестиступенчатую механику.
По капот концепта инженеры из Ингольштадта поместили турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Стоит отметить, что этим мотором в зависимости от его модификации
агрегатируются модели RS, RS3 и ТТ. Для того, чтобы сделать концепт clubsport quattro более заметным на фоне остальных новинок, инженеры довольно серьезно
модернизировали турбонагнеталь двигателя, интеркулер и систему впуска-выпуска. Благодаря таким манипуляциям, мощность мотора возросла до 503 (!) лошадиных сил при
660 Н.м. крутящего момента. В помощь заряженному агрегату специалисты из Ингольштадта предоставили шестиступенчатую механику.
Салон автомобиля на первый взгляд может показаться несколько аскетичным: карбоновое рулевое колесо и тканевые петли вместо дверных ручек. Но вот сиденья, которые
устанавливаются в суперкар R8 GT и ярко алые четырехточечные ремни безопасности, выдают принадлежность clubsport quattro к мировой элите.
Как утверждают некоторые средства массовой информации, Audi S1 quattro не будет таким броским как этот концепт, и получит в свое распоряжение двухлитровый
турбированный мотор мощностью 210 лошадиных сил. Но это только слухи, что именно придумают, а скорее всего, уже придумали спецы из Ингольштадта - покажет время.