2007 Porsche 911 Turbo
Шестое поколение Porsche 911 Turbo впервые оснащено турбиной с переменной геометрией (VTG), предусматривающей эффективное управление потоком выхлопных газов, направляемых на лопатки турбины. Это позволило, при неизменном объеме двигателя в 3,6 литра, достичь увеличения его мощности от 420 до 480 лошадиных сил. Размер максимального крутящего момента возрос до 625 Нм уже при 1950 оборотах в минуту.
Огромная мощность двигателя преобразуется в экстраординарные рабочие характеристики благодаря новой системе полного привода с электромагнитным многодисковым сцепление, которое в течение 100 миллисекунд реагирует на изменение дорожных условий, перераспределяя крутящий момент между осями.
Шестискоростная механическая коробка передач, входящая в стандартное оснащение Porsche 911 Turbo позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд и, впервые, с автоматической коробкой Tiptronic S (устанавливается по заказу), 911 Turbo ускоряется быстрее, чем с механикой — всего за 3,7 секунды.
Дополнительное оборудование также предусматривает установку спортивного пакета «Chrono», обеспечивающего кратковременное «сверхповышение» мощности. При полностью открытой дроссельной заслонке в среднем диапазоне оборотов, система временно увеличивает давление наддува, повышая крутящий момент до 680 Нм, предоставляя автомобилю значительные преимущества при совершении обгона.
Концепция более эффективных тормозов была заимствована у Porsche Carrera GT. Передние шестипоршневые и задние четырехпоршневые суппорты в сочетании с дисками диаметром 350 мм обеспечивают прекрасное замедление. Опционально устанавливается система Brake Assistant и патентованные керамические тормоза (PCCB®).
Как и на всех автомобилях 911 модельного ряда, Porsche 911 Turbo предлагает высокие стандарты пассивной безопасности. Кроме передних подушек безопасности увеличенного размера, автомобиль оборудован еще четырьмя камерами для защиты грудной клетки и от боковых столкновений.