2007 Mazda2
Новой Mazda2, обнародованной на 77 Женевском автосалоне, компания Мазда стремится усилить марку и расширить ее присутствие в сегменте автомобилей особо малого класса, особенно в Европе, где каждый четвертый автомобиль относится к классу «В».
Учитывая огромную конкуренцию, при проектировании новой Mazda2, во внимание принимались все требования, которые могли бы предъявить будущие клиенты к автомобилю этого класса. А именно: высокая топливная экономичность, которая является чрезвычайно важной в свете низких эксплуатационных расходов, низкий уровень загрязнения окружающей среды, широкие функциональные возможности и удобство пользования ими, высокая степень безопасности, прекрасные динамические характеристики, свойственные марке и, разумеется, удовольствие от вождения.
Вопреки всеобщей тенденции к укрупнения новых моделей и постепенному переходу их в более старший класс, Мазда сократила размер своего нового автомобиля без какого-либо ущерба для водителя и пассажиров, с целью его лучшей адаптации к современному городскому использованию.
Еще сильнее зазвучали спортивные нотки, присущие всем автомобилям марки. Новый взгляд на динамичное движение, в точном соответствии с японским подходом к простоте формы, воплотился в изящных и динамичных линиях кузова Mazda2. Салон автомобиля не страдает плоскими монотонными поверхностями, свойственными малому классу. Несмотря на небольшие размеры, салон дает ощущение пространства, контраст черного цвета с серебряными акцентами вносит спортивность и индивидуальность.
Большинство покупателей автомобилей В-класса, приобретает транспортное средство для ежедневного использования в самых разных ситуациях, они хотят легко и быстро двигаться по городу и без труда маневрировать на автостоянках. В новой Mazda2 функциональные возможности были приведены в полное соответствие с подобными пожеланиями.
Рабочие характеристики, заложенные в новом автомобиле, превышают обычные для этого класса. Прекрасная управляемость связана с повышенной жесткостью кузова и мощными тормозами. Использование новых марок сталей позволило оптимизировать конструкцию автомобиля и добиться снижения веса по сравнению с предыдущей моделью на 100 килограммов, что также привело к лучшим в классе показателям топливной экономичности (расход топлива уменьшился приблизительно на 15% по сравнению с предыдущей моделью). Новая конструкция шасси гарантирует оптимальную геометрию передней подвеске MacPherson и задней (скручиваемая балка) в любых условиях движения, будь то неспешные городские маневры или езда по скоростным автострадам.
Первые выпуски Mazda2 получат бензиновые двигатели MZR 1.3 DOHC и MZR 1.5 DOHC. Для европейского рынка также предусмотрен чистый и экономичный дизель объемом 1,4 литра, правда его производство начнется лишь через несколько месяцев.
По материалам Ford Motor Company