2007 Buick Riviera Coupe Concept
Продолжая свою экспансию на Восток, Дженерал Моторс, совместно с Шанхайской Корпорацией Автомобилестроения (SAIC), представила на крупнейшем китайском Автошоу в Шанхае новейший концепт Buick Riviera Coupe. Формально автомобиль проектировался для представления новой гибридной силовой установки, производство которой начнется на совместном предприятии GM и SAIC в 2008 году. Топливосберегающий автомобиль продемонстрирует достижения Дженерал Моторс и его партнеров в развитии новейших технологий в Китае.
Кроме того, Riviera Coupe Concept знаменует собой возврат бренда «Buick Riviera» после восьмилетнего отсутствия на рынке.
Формируя основные стилистические направления, дизайнеры постарались взять лучшее от самых знаменитых моделей марки, начиная от Buick Y-Job 1938 года, Buick Le Sabre из пятидесятых и до великолепных купе Buick Riviera — 60-х и 70-х годов. Проект нового купе строился вокруг трех щитов эмблемы Бюика, гордо сияющей на решетке радиатора, традиционно выполненной в стиле водопада. Удлиненные светодиодные фары, обрамляя крышку капота, продолжаются энергичными линиями, проходящими по боковинам корпуса и мускулистым задним крыльям, очерчивают задние фонари, и вновь возвращаются к трем щитам, но уже на крышке багажника.
Особую привлекательность Riviera Coupe придают открывающиеся вверх двери «gullwing». Имея в самом широком месте размер 1938 мм , они открывают доступ сразу к обоим рядам сидений. В темное время суток полностью открытые двери мягко высвечивают на асфальте слово «Buick».
Все панели кузова выполнены из углеродистого волокна, что позволило сэкономить вес, и дало возможность дизайнерам полностью выразить свои идеи без оглядки на технологов.
Используя при создании интерьера тему «земли и воды», стилисты выбрали два основных цвета — насыщенный синий и цвет нежных сливок, в который окрашена кожа ковшеобразных сидений, шикарный ковер и многофункциональное рулевое колесо. Подчеркивая слияние с природой, крыша купе состоит из двух затемненных окон, благодаря чему увеличилось расстояние от подушки сиденья до потолка, и появилась возможность астрономической связи пассажиров со звездами.