Автоновинки

2006 Smart forfun2

2006 Smart forfun2

DaimlerChrysler всегда имел неплохой выбор транспортных средств для бездорожья — ML и GL-класс и Unimog. Но Smart никогда не занимался подобными вещами. Маленькие двухместные автомобили никогда не покидали асфальтовых дорог.

Первая попытка загнать Smart в горнорудные карьеры была предпринята Стефаном Аттартом — чемпионом Греции по ралли-рейдам. В качестве донора шасси был использован Unimog. 406 серии, двигатель и трансмиссия от Unimog. OM 352.

Для оптимицации движения по пересеченной местности в дополнение к специальным амортизаторам была добавлена, управляемая с места водителя, пневмоподвеска, позволяющая выравнивать транспортное средство при движении на больших уклонах.

В результате слияния двух бескомпромиссных автомобилей, каждый из которых является лидером — один в работе на бездорожье, а второй — в городской среде, появился «Монстр» Smart forfun2 невероятной высоты в 3,7 метра с колесами диаметром 140 см.

2006 Smart forfun2, фото Smart2006 Smart forfun2, фото Smart2006 Smart forfun2, фото Smart2006 Smart forfun2, фото Smart2006 Smart forfun2, фото Smart2006 Smart forfun2, фото Smart2006 Smart forfun2, фото Smart

Метки: , ,


Партнеры: