2006 Smart forfun2
DaimlerChrysler всегда имел неплохой выбор транспортных средств для бездорожья — ML и GL-класс и Unimog. Но Smart никогда не занимался подобными вещами. Маленькие двухместные автомобили никогда не покидали асфальтовых дорог.
Первая попытка загнать Smart в горнорудные карьеры была предпринята Стефаном Аттартом — чемпионом Греции по ралли-рейдам. В качестве донора шасси был использован Unimog. 406 серии, двигатель и трансмиссия от Unimog. OM 352.
Для оптимицации движения по пересеченной местности в дополнение к специальным амортизаторам была добавлена, управляемая с места водителя, пневмоподвеска, позволяющая выравнивать транспортное средство при движении на больших уклонах.
В результате слияния двух бескомпромиссных автомобилей, каждый из которых является лидером — один в работе на бездорожье, а второй — в городской среде, появился «Монстр» Smart forfun2 невероятной высоты в 3,7 метра с колесами диаметром 140 см.