2005 AC Schnitzer TENSION Concept на базе BMW M6
Для своего нового проекта «TENSION» ателье AC Schnitzer из Аахена выбрало автомобиль, который и без доработок обладает великолепными характеристиками — BMW M6.
Тем не менее, специалисты AC Schnitzer нашли, куда приложить свои руки, создав концепт «TENSION», название которого в переводе означает «ожидание волнующего события».
Первые волнения проявляются после того, как мощность 507-сильного двигателя, благодаря оптимизации системы управления и установки новой фирменной выпускной системы Schnitzer, возрастает до 552 лошадиных сил, а крутящий момент до 540 Нм при 6200 оборотов в минуту. С такими характеристиками автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости 325 километров в час.
Увеличение скорости и динамики разгона потребовали внесения изменений в тормозную систему. На передней оси были установлены суппорты с восемью поршнями и перфорированными дисками диаметром 374 мм и толщиной 36 мм, в тормозной системе задних колес были установлены четырехцилиндровые суппорты, работающие в паре со стандартными тормозными дисками.
Постоянно находящиеся под предельными нагрузками колеса также были заменены на новые, отвечающие более высоким требованиям, колеса AC Schnitzer «Forged Wheel».
Инженеры AC Schnitzer провели полную перенастройку подвески с заменой пружин и амортизаторов. Клиренс автомобиля был уменьшен на 30 мм. Спереди и сзади установили новые стабилизаторы поперечной устойчивости, а для увеличения жесткости кузова под капот поставили фиксаторы передних стоек оригинальной конструкции из алюминия и карбона.
Изменение внешнего вида автомобиля было направлено в первую очередь на достижение лучших аэродинамических показателей, а также для увеличения притока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя и деталей тормозной системы. Это коснулось капота, перепроектированного AC Schnitzer. Он стал более выпуклым и получил отверстия большего диаметра для увеличения притока холодного воздуха, особенно необходимого на предельных нагрузках.
Передний бампер также обеспечивает проход увеличенного объема охлаждающего воздуха к двигателю и передним тормозам и создает необходимую прижимную силу на высоких скоростях. Изменениям подверглись и передние крылья, получившие по три хромированных ребра и светодиодные повторители. Новые боковые юбки визуально удлиняют TENSION, обеспечивая гармоничный переход к задней части машины с крышкой багажника, лишенной стандартного спойлера и уникальной юбкой заднего бампера со сменными диффузорами, один из которых служит для обычных режимов езды, а второй — для гонок. Кроме того, для использования в гоночных режимах служит съемное заднее крыло, обеспечивающее необходимую прижимную силу на заднюю ось.
Цветовое решение AC Schnitzer TENSION Concept выполнено в экстравагантных Magic Orange Metallic и Carbon Grey.