Формула 1: Гран При Бразилии – Поул Хюлкенберга
В прошлом году в серии GP2 боролись 3 пилотота: многоопытный Виталий Петров, Грожан с поддержкой Renault/лучшей команды GP2 и Нико Хюлкенберг. Все трое дебютировали в Формула 1. Грожан - это сделал рано, за что и поплатился, Виталий Петров хоть и талантлив, но очень нестабилен, а при всех результатах Хюлкенберга от его услуг Williams уже хотели отказаться, однако .... У Нико Хюлкенберга на это было своё мнение - в первой и второй сессии Квалификации на Формула 1 Гран При Бразилии 2010 он занял 11 и 8 места соответственно, что соответствовало уровню болида, но в финале квалификации Хюлкенберг сотворил невозможное и опередил не только Ferrari и McLaren, но и пару Red Bull, которым не было равных весь уикенд.
Справедливости ради надо отметить, что квалификация проходила в постоянно меняющихся условиях на подсыхающей трассе, которые давали шанс более слабым болидам. Но это не оправдание Red Bull, скорее признание того, что именно Нико Хюлкенберг стал тем, кто воспользовался минимальным шансом от судьбы и завоевал первую поул-позицию для команды Williams с 2005-ого года. Завоевав поул позицию на незнакомой и сложной трассе Интерлагос и очень сложных условиях Нико Хюлкенберг скорее всего гарантировал себе место в Формула 1 2011 года.
Второе и третье место завоевали Себастьян Феттель и Марк Уэббер (Веббер), тем самым опередив главных соперников в борьбе за чемпионский титул: Льюиса Хэмилтона (4-ый результат) и Фернандо Алонсо (5-й). С 6-ого места стартует многоопытный Рубенс Барикелло (интересно, он снова скажет что команда его не поддерживает и отдаёт лучшую технику напарнику?). Первый российский пилот Формула 1 Виталий Петров тоже неплохо выступил, заняв 10-ю строчку протокола, и уступив лишь 3 позиции своему напарнику (Роберт Кубица стартует 7-ым). Таким образом борьба за чемпионский титул Формула 1 2010 ещё в самом разгаре. Лучшем же из новичков редакция (при условии его финиша на 1-4 позициях) готова досрочно назвать Нико Хюлкенберга.
Результаты квалификации Формула 1 2010 Гран При Бразилии (Интерлагос):
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | |||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | |||
1. Н.Хюлкенберг | Williams | 11 | 1:20.050 | 14 | 8 | 1:19.144 | 12 | 1 | 1:14.470 | 9 | |
2. С.Феттель | Red Bull | 3 | 1:19.160 | 9 | 2 | 1:18.691 | 10 | 2 | 1:15.519 | 8 | |
3. М.Уэббер | Red Bull | 2 | 1:19.025 | 10 | 1 | 1:18.516 | 10 | 3 | 1:15.637 | 8 | |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 10 | 1:19.931 | 14 | 4 | 1:18.921 | 10 | 4 | 1:15.747 | 8 | |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1 | 1:18.987 | 14 | 7 | 1:19.010 | 11 | 5 | 1:15.989 | 9 | |
6. Р.Баррикелло | Williams | 7 | 1:19.799 | 14 | 6 | 1:18.925 | 10 | 6 | 1:16.203 | 8 | |
7. Р.Кубица | Renault | 4 | 1:19.249 | 12 | 3 | 1:18.877 | 11 | 7 | 1:16.552 | 8 | |
8. М.Шумахер | Mercedes | 8 | 1:19.879 | 13 | 5 | 1:18.923 | 10 | 8 | 1:16.925 | 7 | |
9. Ф.Масса | Ferrari | 6 | 1:19.778 | 13 | 10 | 1:19.200 | 10 | 9 | 1:17.101 | 8 | |
10. В.Петров | Renault | 16 | 1:20.189 | 15 | 9 | 1:19.153 | 10 | 10 | 1:17.656 | 8 | |
11. Д.Баттон | McLaren | 9 | 1:19.905 | 15 | 11 | 1:19.288 | 10 | ||||
12. К.Кобаяши | Sauber | 5 | 1:19.741 | 15 | 12 | 1:19.385 | 11 | ||||
13. Н.Росберг | Mercedes | 13 | 1:20.153 | 13 | 13 | 1:19.486 | 10 | ||||
14. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 14 | 1:20.158 | 14 | 14 | 1:19.581 | 10 | ||||
15. С.Буэми | Toro Rosso | 12 | 1:20.096 | 14 | 15 | 1:19.847 | 10 | ||||
16. Н.Хайдфельд | Sauber | 15 | 1:20.174 | 15 | 16 | 1:19.899 | 11 | ||||
17. В.Лиуцци | Force India | 17 | 1:20.592 | 13 | 17 | 1:20.357 | 10 | ||||
18. А.Сутил | Force India | 18 | 1:20.830 | 13 | |||||||
19. Т.Глок | Virgin | 19 | 1:22.130 | 13 | |||||||
20. Я.Трулли | Lotus | 20 | 1:22.250 | 14 | |||||||
21. Х.Ковалайнен | Lotus | 21 | 1:22.378 | 14 | |||||||
22. Л.ди Грасси | Virgin | 22 | 1:22.810 | 13 | |||||||
23. К.Клин | HRT | 23 | 1:23.083 | 15 | |||||||
24. Б.Сенна | HRT | 24 | 1:23.796 | 15 |