Новый CL 63 AMG едет к дилерам.
Новое купе CL 63 AMG открывает собой следующую главу плана «AMG Performance 2015». Mercedes-AMG продолжает разивать свою технологическую традицию и обещание, последовательно сокращать расход топлива и уровень выбросов и одновременно совершенствовать центральную составляющую философии AMG – идею автомобильной мощи.
Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 420 кВт (571 л. с.) и крутящий момент до 900 ньютон-метров, в сочетании с уникальной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает заметный прирост динамики на фоне солидного снижения расхода топлива и уровня выбросов. Этот двигатель будут в ближайшие годы играть важную роль в модельной стратегии Mercedes-AMG. Новая комбинация из двигателя и коробки передач стала ещё одной важной вехой в истории успеха Mercedes-AMG, начавшейся в 1967 г.
Расход топлива у нового купе CL-63 AMG снижен на 25 процентов. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2: показатель в 244 г на километр – это на 29 процентов меньше, чем у модели-предшественницы. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа. С такими данными новое купе CL 63 AMG не только заметно обошло всех своих конкурентов, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента.
Динамические свойства CL 63 AMG находятся на уровне спорткаров. Отличные динамические характеристики, присущие спортивным авто: с нуля до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance скорость в 100 км/ч достигается через 4,4 секунды, с чем связано также поднятие планки максимальной скорости до 300 км/ч (ограничена электроникой). Под стать этому и характерный мощный и сочный «голос» двигателя. Причём этот сверхмощный агрегат от AMG удовлетворяет всем требованиям по плавности хода, а также в плане комфортабельности длительных путешествий, которая свойственна автомобилям Mercedes-Benz.
Весомый вклад в достижение образцовых показателей расхода вносит серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. Данная система активизируется в режиме работы Controlled Efficiency («C») коробки передач и начинает отключать двигатель, когда автомобиль останавливается. В режиме «С» купе всегда идёт на второй передаче, к тому же коробка передач заблаговременно переключается на следующую передачу вверх. Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, двигатель V8 поддерживает очень динамичный стиль вождения.
Битурбированный восьмицилиндровый двигатель обладает системой управления генератором: при движении с не нажатой педалью акселератора и при торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля используется для подзарядки аккумулятора, а не просто превращается в неиспользуемое тепло. Во всех других рабочих диапазонах генератор за счёт комбинирования системы управления бортовой сетью с системой управления генератором может поддерживаться на низком уровне напряжения. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо – около 0,15 л на 100 км (согласно NEFZ) и до 0,2 л на 100 км в условиях городского движения с частыми разгонами и остановками.
Как и все двигатели AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат традиционно собирается вручную на мануфактуре AMG, открытой в 2002 г. Высококвалифицированные мастера собирают двигатели по принципу «Один человек – один двигатель» с соблюдением самых строгих стандартов качества. В доказательство абсолютной тщательности работы они ставят свою подпись на знаменитой табличке, устанавливаемой на двигатели AMG.
Надо отметить рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, тормозная система Torque Vectoring Brake и система активного контроля уровня кузова ABC с функцией стабилизации при боковом ветре.
Уникальная комбинация инновационных вспомогательных систем, построенных на работе видеокамер и радарных датчиков, была дополнительно оптимизирована для купе данного класса.
Обновленное купе CL 63 AMG было представлено в России в рамках Московского Международного Автосалона 2010, который прошел с 27 августа по 5 сентября 2010 г. в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
Цена на базовую модель CL 63 AMG, которая осенью уже будет предлагаться дилерами, составит 8 900 000 рублей.
Информация: ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»