Renault на 9,5% увеличил продажи в России в январе-июне
В январе-июне 2013 года Renault продал на российском авторынке 104,633 тыс. авто, т.е. на 9,5% больше, чем за тот же период прошлого года, говорится в сообщении автопроизводителя.
Хорошим результатам Renault обязан, в частности, успеху автомобиля Duster, ставшего номером один в сегменте SUV в России, и укреплению позиций марки в сегменте С и сегменте коммерческого транспорта.
Duster удерживает статус самого продаваемого внедорожника с октября 2012 г., и по итогам 1-го полугодия 2013 г. стал третьей иностранной моделью на российском рынке. С января по июнь было продано 40,710 тыс. Duster.
Renault Logan с 2006 г. находится среди лидеров в сегменте седанов иностранной марки. В первой половине 2013 г. был продан 25,891 тыс. машин этой модели. Кроме того, было продано 22,238 тыс. Renault Sandero,
Продолжается укрепление позиций марки в сегменте С за счет выхода на рынок нового Fluence и Megane коллекции 2013 г.: за первые шесть месяцев года было продано 8,006 тыс. Fluence и 3,718 тыс. Megane. Цена флюенс начинается всего от 625 000 рублей.
Следуя стратегии развития на рынке коммерческого транспорта, Renault дополнила гамму коммерческих автомобилей дизельным Kangoo и новой длиннобазной версией фургона Master, благодаря чему объем продаж в этом сегменте вырос на 28% (1005 автомобилей).
В этом году исполняется 15 лет деятельности компании Renault в России. За эти годы производственная мощность московского завода выросла с 10 тыс. до 188 тыс. автомобилей в год, уровень локализации производства достиг 75%, расширяется дилерская сеть. Renault намерен продолжать инвестировать средства в дальнейшее развитие на российском рынке.