Будущая Scoda Octavia еще больше подросла и обзавелась гигантским багажником
Чешское сетевое издание AutoCZ опубликовало подробности о Skoda Octavia нового поколения. Корреспондент портала присутствовал на тест-драйве первых закамуфлированных прототипов модели - туда пригласили лишь 11 европейских журналистов.
Полностью следующая "Октавия" будет рассекречена в конце декабря текущего года. Но уже сейчас подробностей немало.
Новая Octavia построена на "фольксвагеновской" модульной платформе MQB, которая уже используется на последних Audi A3, VW Golf и Seat Leon. При этом габариты чешской модели возросли по сравнению с предшественницей: длина - на 90 миллиметров (до 4659 миллиметров), колесная база увеличилась на 108 миллиметров (до 2686 миллиметров). Объем багажника - 590 литров, всего на 5 литров меньше, чем у флагманского "Суперба".
В ходе тест-драйва журналисты также отметили, что у Octavia улучшилась шумоизоляция, а подвеска стала комфортабельнее.
Как передает Motor.ru, первоначально новая Skoda Octavia будет доступна с бензиновыми турбомоторами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также с 1,8- и 2,0-литровыми дизелями. По данным AutoCZ, модель также получит систему, позволяющую с помощью мультимедийного комплекса на центральной консоли менять настройки двигателя и коробки передач. Обещают четыре режима настроек, в том числе спортивный.
В списке опций модели появятся системы предотвращения аварий, слежения за дорожными знаками, рядностью движения и усталостью водителя. Единственное, что несколько смутило журналистов, это заявление представителей компании о том, что абсолютно составляющие машины полностью эксклюзивны. С одной стороны - хорошо, а с другой - невозможность купить коврики в салон или еще какую-то мелочь от стороннего производителя не очень радует. Но уж как есть, тут ничего не поделаешь.
Несмотря на то что фотосъемка на мероприятии была строго запрещена, в Сеть все же попало несколько снимков новинки. Как отмечает сайт Autonews, в целом Skoda Octavia избавилась от округлостей и стала выглядеть стремительнее. Добиться такого эффекта дизайнеры Skoda смогли за счет нескольких деталей: капот приобрел более "жесткий" вид за счет боковых ребер, радиаторная решетка растянулась в длине, передние фары стали более узкими (в стиле Rapid), форма "юбки" переднего бампера позаимствована у "заряженных" хэтчбеков вроде Golf GTI или Seat Leon FR. При взгляде на автомобиль сбоку становится заметно, что площадь остекления стала больше за счет сокращения толщины оконных рам. С дверей исчезли молдинги, а вместо них появилась прямая вдавленная линия по самому низу кузова.
Продажи новой модели в Чехии начнутся в середине февраля. На российском рынке модель появится в середине 2013 года.