Дилеры переписывают ценники на самую популярную модель
Ажиотажный спрос на Lada Kalina спровоцировал ожидаемую реакцию у дилеров. Желая заработать на самой популярной модели в России, продавцы скорректировали ценники на автомобиль, естественно, в угоду себе.
В среднем рост цен в городах, где наблюдается дефицит «ягодного» семейства составил 3 тысячи рублей. В целом разница в накрутке на рекомендованную АвтоВАЗом цену варьируется в пределах от 1 до 9 тысяч рублей. Такой «прайс» характерен как для бюджетных версий, так и для топовых комплектаций Lada Kalina.
Спрос на автомобили в кузове седан также спровоцировал производитель. АвтоВАЗ еще месяц назад остановил выпуск данной модификации, которая пользовалась достаточно высокой популярностью среди всех типов кузовов.
Напомним, что по итогам четырех месяцев 2011 года реализация Lada Kalina возросла практически на 110% до 46,3 тысячи автомобилей.