Автоновости

Volkswagen правит балл в Европе

Volkswagen правит балл в Европе

Европейский рынок один из самых лакомых кусочков для автопроизводителей. Несмотря на падение темпов роста, а в некоторых странах и на ощутимую стагнацию, регион остается ключевым для большинства компаний. В 2011 году расклад в гонке автопроизводителей не изменился.

По итогам первых шести месяцев, лидером индустрии остается Volkswagen. Немецкий бренд сумел продать 886 122 машины и показать прирост на 5,6% к аналогичному периоду прошлого года. Вторую позицию занимает Ford. К продукции марки из Северной Америки жители Старого Света немного охладели – падение реализации на 6,2% и 595 515 автомобилей. Тройку замыкает Renault. Французы продали 570 378 единиц техники и потеряли 11,4% покупателей, сообщает «Автостат».

Существенное обновление модельного ряда положительно отразилось на позициях Opel и его британского побратима Vauxhall. Марки, принадлежащие General Motors, сумели найти хозяев для 549 125 машин (рост на 2,4%). Меньше повезло Peugeot. Малолитражки компании потеряли свою былую актуальность, а «большие» модели так и не обрели армию поклонников. Итог 520 953 7,2% потерянные 7,2%.

Что же касается концернов, включая всех их бренды и подразделения, то и здесь на вершине находится VW. Автогигант продал более 1 673 000 машин и продемонстрировал рост на 6%. Доля концерна на всем рынке составляет внушительные 22,8%. С существенным отрывом за ним следует альянс PSA Peugeot-Citroen – 958 469 автомобилей при падении спроса на 7% и долей в 13%. На третьем месте удерживается Renault Group. Результат французского концерна только 700 781 проданных машин, доля в 9,5% и 10,5% потерянных покупателей.





Партнеры: